Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Уголок учителя-дефектолога
Кабинет учителя-дефектолога для занятий с детми с ОВЗ. Всего кабинетов 2.Групповые помещения филиала детского сада
В филиале детского сада 3 групповых помещений, в том числе 1 группа для детей раннего возраста. Предметно- пространственная среда в групповых помещениях организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой, возрастными особенностями и интересами детей, требованиями СанПин. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Пространство используем гибко и вариативно. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребёнка. Все помещения, где осуществляется образовательный процесс доступны для воспитанников. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д.. Элементы декора легко сменяемы. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывали ведущую роль игровой деятельности. Дети с ОВЗ и дети -инввалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.Кабинет психолога ул Красноармейская д 5
Кабинет психолога, площадью 20кв.м., оснащён современными пособиями, дидактическими играми, методической литературой.Уголок логопеда, дефектолога ул Красноармейская д 5
В детском саду 3 уголка учителей - логопедов, 2 уголка учителей- дефектологов. В них созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации и индивидуально -ориентированных коррекционных мероприятий. Пособия подобраны в соответствии требованиям программ. Для каждой возрастной группы учтены особенности развития детей.Кабинет логопеда,дефектолога. Филиал детского сада
В нем созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации и индивидуально -ориентированных коррекционных мероприятий. Пособия подобраны в соответствии требованиям программ. Для каждой возрастной группы учтены особенности развития детей.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Групповые помещения ул. Красноармейская д 5
В детском саду 8 групповых помещений. Предметно- пространственная среда в групповых помещениях организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой, возрастными особенностями и интересами детей, требованиями СанПин. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Пространство используем гибко и вариативно. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребёнка. Все помещения, где осуществляется образовательный процесс доступны для воспитанников. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д.. Элементы декора легко сменяемы. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывали ведущую роль игровой деятельности. Дети с ОВЗ и дети -инввалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники МАДОУ "Детский сад №1" р.п. Хвойная и филиала МАДОУ "Детский сад №1" р.п. Хвойная в с. Песь не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронно-образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МАДОУ "Детский сад №1" р.п. Хвойная функционирует с 2016 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету заведующей, туалету обеспечен посредством встроенного пандуса у центрального входа в Детский сад. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
В филиале МАДОУ "Детский сад №1" р.п. Хвойная в с. Песь при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
В Детском саду питание осуществляеся 4 разовое. При необходимости отдельного меню для лиц с ОВЗ предусмотрено.
В Учреждении имеется мнемосхема (при входе в здание), тактильные напольные плитки.
Тифлотехника, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом ДОУ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ не имеется специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Согласно п. 4 ст. 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации,которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ сформирован сайт Учреждения, на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
У обучающихся (воспитанников)нет доступа к информационным системам ииндивидуальных технических средствобучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ — НЕТ, в связис отсутствием специально оборудованного помещения.