Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Уголок учителя-дефектолога

Кабинет учителя-дефектолога для занятий с детми с ОВЗ. Всего кабинетов 2.

Групповые помещения филиала детского сада

В филиале детского сада 3 групповых помещений, в том числе 1 группа для детей раннего возраста. Предметно- пространственная среда в групповых помещениях организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой, возрастными особенностями и интересами детей, требованиями СанПин. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Пространство используем гибко и вариативно. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребёнка. Все помещения, где осуществляется образовательный процесс доступны для воспитанников. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д.. Элементы декора легко сменяемы. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывали ведущую роль игровой деятельности. Дети с ОВЗ и дети -инввалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

Кабинет психолога ул Красноармейская д 5

Кабинет психолога, площадью 20кв.м., оснащён современными пособиями, дидактическими играми, методической литературой.

Уголок логопеда, дефектолога ул Красноармейская д 5

В детском саду 3 уголка учителей - логопедов, 2 уголка учителей- дефектологов. В них созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации и индивидуально -ориентированных коррекционных мероприятий. Пособия подобраны в соответствии требованиям программ. Для каждой возрастной группы учтены особенности развития детей.

Кабинет логопеда,дефектолога. Филиал детского сада

В нем созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации и индивидуально -ориентированных коррекционных мероприятий. Пособия подобраны в соответствии требованиям программ. Для каждой возрастной группы учтены особенности развития детей.
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Группа для детей с ОВЗ. Всего групп 6 (4 группы - для детей с ОНР, 2 группы - для детей с ЗПР)

Общеобразовательная группа. Всего - 4 .

Наличие оборудованных библиотек

Методический кабинет

В методическом кабинете находится детская литература, пособия, методическая литература, дидактические игры, пособия для развития мелкой моторики идр..

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал. Общая площадь 50 квадратных метров.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Групповые помещения ул. Красноармейская д 5

В детском саду 8 групповых помещений. Предметно- пространственная среда в групповых помещениях организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО и образовательной программой, возрастными особенностями и интересами детей, требованиями СанПин. Среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Пространство используем гибко и вариативно. Среда служит удовлетворению потребностей и интересов каждого ребёнка. Все помещения, где осуществляется образовательный процесс доступны для воспитанников. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование и т.д.. Элементы декора легко сменяемы. При создании развивающего пространства в групповых помещениях учитывали ведущую роль игровой деятельности. Дети с ОВЗ и дети -инввалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники МАДОУ "Детский сад №1" р.п. Хвойная и филиала МАДОУ "Детский сад №1" р.п. Хвойная в с. Песь не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронно-образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует
Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie